Гарантийная политика
В Сервисном Центре технического обслуживания автомобилей и спецтехники «СервисОйл» действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.
Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных в сервисной книге «СервисОйл» и кассовым чеком или в бирке под капотом автомобиля и кассовым чеком.
Базовые гарантии:
100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
Возмещение затрат в случае нашей вины.
Гарантийные сроки:
10000 км пробега или 60 дней (что наступит раньше) – техническое обслуживание и расходные материалы;
На материалы и запасные части – по решению производителя.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
- при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
- на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
- на повреждение шин и колесных дисков;
- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
Как подать заявку по гарантии?
Если вы хотите подать заявку по гарантии:
- обратитесь в Сервисный Центр к старшему мастеру или к любому сервис-консультанту (он обязан зафиксировать Ваш запрос и передать на рассмотрение);
- позвоните по телефону: 89197897616, или напишите на электронную почту ahipave@yandex.ru.
Обращаем Ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.